Трухачева Н. С., Пермякова И. С., Вайнер И. Н. Роль ребенка в инновационном преобразовании абилитационного процесса

РОЛЬ РЕБЕНКА В ИННОВАЦИОННОМ ПРЕОБРАЗОВАНИИ АБИЛИТАЦИОННОГО ПРОЦЕССА

Трухачева Н. С.
Директор МКОУДОД «Детский оздоровительно-образовательный (социально-педагогический) центр А. И. Бороздина», г. Новосибирск

Пермякова И. С., Вайнер И. Н.
ГБУ НСО «Областной методический центр абилитационной педагогики», г. Новосибирск

20-летняя система Алексея Ивановича, автора Центра А. И.Бороздина, работает до сих пор как первая ступень развития ребенка, это 3 занятия по 30 минут 2 раза в неделю: музыка, изо-деятельность, общее развитие. Все последующие инновационные преобразования появились благодаря тому, что детям необходимы были дополнительные навыки. Это групповые и комплексные занятия, тематические утренники, вторая ступень развития детей — «квази-школа», абилитация после кохлеарной имплантации.

Уникальность Центра в том, что нет ограничения по диагнозам и по сроку пребывания.